Как в Китае продолжают бороться с геймерством
Во внутреннем устройстве Китая весьма активно начинают появляться изменения, усиливающие контроль правительства над жителями страны. Это коснулось многих сфер жизни, начиная от деловых отношений и заканчивая банальными развлечениями. Немало досталось и компьютерным играм, подвергшимся постоянной цензуре и нападкам со стороны властей (ярким примером здесь может послужить требование раскрыть алгоритмы выпадения призов из «лутбоксов»). В данный момент рассматривается ещё один закон, который может сильно пошатнуть игровую экономику страны.
На этот раз инициатором стало министерство образования, обеспокоенное здоровьем китайских детей и подростков. Оно выдвинуло целый перечень требований различным правительственным органам. Часть из них оказались адресованы государственной администрации по делам радио и телевидения (SART) и были обнародованы.
С этого момента SART обязуется:
И если первые два пункта предельно ясны – таким образом ведётся активная борьба с близорукостью среди юных жителей, то вот с третьим всё очень неоднозначно. Теперь разработчикам недостаточно просто получить разрешение на запуск своего творения в Китае, отныне оно должно ещё и оказаться в числе «допущенных». Лишь за последний год в стране было издано более 8.5 тысяч игр для всех платформ, 94% из которых оказались мобильными. Не трудно догадаться, на что придётся основной удар.
Пока неизвестно, по каким критериям будет идти отбор и на что будет накладываться ограничение – на общее количество игр за год для всех игроделов или же индивидуально для каждого разработчика.
Сейчас в китайской прессе бытует две противоположные точки зрения: одни считают, что закон коснётся преимущественно азартных игр, однотипных игр, копирующих давно существующие механики (шашки, маджонг, покер), а также «тайм-киллеров», требующих колоссального количества времени. Другие же наоборот боятся за всю игровую индустрию в Китае и убеждены в том, что подобные решения правительства негативно отразятся на будущем рынка. Лишь за первые 2 дня Tencent потеряли более 20 миллиарда долларов.
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.