Мобильный рынок продолжает захватывать игровую индустрию? Прогноз на 2019 год
Как бы многие предвзято не относились к мобильным играм, называя их «казуалками для детей и пенсионеров», год за годом они приносят всё больше и больше прибыли. Аналитическая платформа App Annie составила собственный прогноз на предстоящий год.
Что же касается уходящего года – для мобильной индустрии он вышел довольно специфичным. Мировая популярность игр жанра Battle Royale оказалась внезапной, а их появление (и тоже мировая популярность) на мобильных платформах оказалась внезапной вдвойне. Так или иначе, «PUBG» и «Fortnite» позволили взглянуть на карманный гейминг свежим взглядом.
Как отмечает управляющий директор App Annie Николас Беродо (Nicolas Beraudo), есть, как минимум, два фактора, способных повлиять на будущий успех телефонов и планшетов как игровых платформ.
Во-первых, это постоянный технический прогресс. Ежегодно выходят всё более мощные девайсы, которые дают немалый простор для разработчиков, готовых вложиться в крупный проект. Другое дело, что этой мощностью зачастую пренебрегают, продолжая выпускать не особо требовательные игрушки. Возможно, в будущем ситуация изменится – никто ведь не знает, что нас ждёт в следующем году. Также не стоит забывать о разработке 5G-соединения.
Во-вторых, ключом к успеху Николас Беродо считает мульти- и кроссплатформенность. Нынешним мобильным трендом являются многопользовательские игры, которые распространены на максимально большое количество платформ. Обратимся к ранее упомянутым «PUBG» и «Fortnite» – их может опробовать практически любой, и казуал, и хардкорный геймер.
По прогнозам доход мобильного рынка в 2019 году составит 60% от всех доходов игровой индустрии.
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.