Что создатель серии Gran Turismo думает о шлемах VR
Студия Polyphony Digital в настоящее время работает над поддержкой PlayStation VR в грядущей Gran Turismo Sport, но, судя по всему, им потребуется гораздо большее времени, чтобы достичь приемлемого качества изображения, на которое изначально рассчитывали разработчики. По мнению создателя серии Gran Turismo Кадзунори Ямаути (Kazunori Yamauchi), всё дело в том, что существующие шлемы виртуальной реальности просто недостаточно производительны.
В своём интервью сайту GamesBeat Ямаути выразил разочарование в существующих шлемах виртуальной реальности. По его словам, на сегодняшний день он надеялся увидеть гораздо более продвинутые технологии:
Первые подобные устройства были изобретены ещё до моего рождения — где-то в 1962 году. Я ждал более 50 лет, и после стольких лет ожиданий я надеялся на гораздо большее.
Он рассказал, что студия Polyphony Digital усердно работала над тем, чтобы Gran Turismo Sport хорошо выглядела в PlayStation VR, и он рассчитывает на качественный финальный продукт. Команда разработчиков надеется получить в VR версии близкую к фотореализму графику на уровне игр серии Gran Turismo, но для этого приходиться выжимать из оборудования всю мощность.
Ямаути считает, что для приемлемого уровня графики в виртуальной реальности необходимо гораздо более мощное железо:
Когда появится шлем с двумя экранами с разрешением 8К, только тогда мы получим приемлемое качество изображения. Разрешение 8К и частота обновления 200 Гц. Может быть, стоит подождать ещё 50 лет? На данный момент PSVR располагает двумя экранами с разрешением лишь 960x1080 на каждый глаз и частотой обновления 120 Гц.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.