App Store – «король продаж» мобильной индустрии
Ресурс App Annie специализируется на аналитике мобильного рынка. Их специалисты ежегодно подводят итоги активности пользователей и разработчиков за разные периоды. В этот раз они поделились результатами своих исследований за май-июль 2018 года.
Ещё по данным за первый квартал аналитики отметили рост пользовательского интереса, сейчас же эта тенденция только усиливается: за один год общее число загрузок увеличилось на 15%, а покупок – на целых 20%. Что же касается извечного вопроса о конкуренции App Store и Google Play, то здесь общая ситуация остаётся неизменной. Лидером по загрузкам является цифровой магазин Android, – он опережает App Store более, чем в 2.5 раза, что вполне естественно, если учесть количество существующих там приложений (в частности бесплатных).
Только это никак не мешает Apple иметь большую выручку – пользователи iOS куда лучше зарекомендовали себя как активные покупатели. Всего на обеих платформах за эти 3 месяца было заработано 18.5 миллионов долларов.
Больше всего загрузок Google Play оказалось совершено в Индии, чуть меньше – в Индонезии. Что же касается App Store, то там лидирующими странами стали США, Россия и Саудовская Аравия. В связи с Чемпионатом Мира по футболу значительно повысилась популярность спортивных приложений, при том ими оказались не только игры, но и бродкастинговые программы, позволяющие смотреть прямые трансляции от телеканалов.
Ну и напоследок App Annie поделились списками приложений с самым большим количеством скачиваний и количеством совершенных транзакций соответственно.
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.