«Euclidean Skies» – кручу-верчу, победить хочу
8 Очень хорошо Очень красивая игра с необычным «поворотом», но проблемы из-за управления могут испортить впечатление от процесса Октябрь оказался богатым на релизы, так как за несколько недель появилось столько разных интересных игр, сколько не было летом. Одним из таких релизов стала головоломка «Euclidean Skies».
Земли и Небеса
Создана она (как и предыдущая часть) словацким разработчиком Miro Straka и издана kunabi brother. Так как эта игра является сиквелом,скорее всего я буду переходить на сравнение с прошлой игрой, так как отличия есть, и они очень заметны.
Первое и самое главное отличие «Euclidean Skies» – графика. Она стала в разы лучше «Euclidean Lands», и я предлагаю убедиться в этом самим. Я думаю, что разница очевидна.
Другое изменение произошло в геймплее. Стоит признать, что первая игра была достаточно сложной, но вторая стала ещё сложнее и она ещё больше стала напоминать серию «GO!» от Square Enix, так как враги тоже научились двигаться, а не стоять на месте в надежде, что жертва прыгнет на их копьё.
Кубик Рубика
Вся игра выполнена по принципу кубика рубика. Вы вращаете элементы уровня по осям координат, как пожелаете и в итоге должны уничтожить всех врагов и добраться до двери. Но, как я уже говорил, они тоже научились двигаться и из-за этого вам придётся прогнозировать их движения и вращать мир так, чтобы не попасть под их удар, или же так, чтобы уничтожить их во время вращения.
Вообще здесь все построено на анализе: что произойдёт если повернуть ту или иную грань разными способами. Доберётесь ли вы до выхода? Нажмёте ли на переключатель? Не умрете ли вы в процессе от вражеской руки? И в том же духе.
Головокружение
Но у вас есть простор для анализа, ведь вы можете вращать головоломку, как захотите. Особенно, если у вас включён AR-режим.
Впрочем, именно потому что вы можете вращать камеру, как хотите, управление хромает. Не всегда получается повернуть тот или иной ряд, как вам надо, без изменения угла обзора. Но это проблематично, ведь вы часто можете проиграть потому что вам не видно, куда вы поворачиваете этот самый ряд.
И получается так, что некоторые моменты в головоломке вы пытаетесь решить вслепую. Это справедливо и для комплексных головоломок, когда героиня теряется среди кубов и непонятно, куда она может двигаться, а куда – нет.
По задумке разработчика, игру стоит проходить маленькими частями, а не запоем, и я склоняюсь к тому, что он прав. Я пытался пройти ее разом, но не получилось. Просто потому, что после нескольких уровней игра начинает утомлять и можно просто сломать голову в этой головоломке. Поэтому ее стоит проходить по несколько уровней за раз, потом после отдыха снова в бой.
Итоги
«Euclidean Skies» на поверку оказалась очень красочной игрой с интересным игровым процессом, которых взяли из ее предшественника и сделали гораздо лучше.
Но с изменением игрового процесса(в особенности, возможности вращать камеру) появились новые проблемы, связанные с управлением, которые портят впечатление от игры.
Скачать «Euclidean Skies» для iPhone, iPad (379 р.)
А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.