Кто лучше: Пикачу или Чармандер?

«Into The Dead 2» – раннер, который запросто мог бы стать лучшим, если бы не суровые реалии мобильного гейминга

16.10.2017 19:57
«Into The Dead 2» – раннер, который запросто мог бы стать лучшим, если бы не суровые реалии мобильного гейминга

5 Приемлемо Здесь великолепно абсолютно все, но вам не позволят этим насладиться Хочется начать с того, что раннеры для меня – в некоторой степени особенный жанр. Так сложилось, что это один из тех немногих типов игр, который отличным образом интегрируется в серые будни среднестатистического мобильного геймера.

Играть в раннеры удобно в перерывах на работе, в транспорте, утром за кофе или после обеда. На игру легко отвести хоть две, хоть двадцать минут свободного времени и получить примерно одинаковое чувство удовлетворения. Какое-то количество игровых сессий вы всегда сможете себе позволить и это чудесно.

При всей своей приветливости к раннерам, действительно увлекших меня с головой было не так много и далеко не во всех я нашел что-то для себя интересное.

Среди тех, на ком я заострял особое внимание оказался чудовищно реиграбельный и щекочущий нервы Canabalt (веб-версия), изумительный Tiny Wings, стильный FOTONICA и непривычно пугающий «Into The Dead». Последняя из этого перечня игра развивалась и получала обновления долгие годы. Со временем все наработки первой части и идеи разработчиков вылились в разработку и выпуск продолжения, о котором, как вы уже догадались, и пойдет речь в данном обзоре.

«Into The Dead 2» – это раннер, который запросто мог бы стать лучшим, если бы не суровые реалии мобильного гейминга. И я сейчас объясню почему...

«Into The Dead 2» – раннер, который запросто мог бы стать лучшим, если бы не суровые реалии мобильного гейминга

«Into The Dead 2». Начало. Крайне положительные впечатления

Все начинается с небольшой дорожной аварии нашего героя, который, растерявшись от увиденного, потерял управление и перевернул автомобиль. Выкарабкавшись из транспортного средства, герой оказывается в неплотном окружении ходячих мертвецов. Собственно, с этого момента и начинается наш забег. Забег не бесконечный, а на вполне конкретные расстояния – уровни.

«Into The Dead 2» очень дружелюбна на первых порах к геймерам. Мы проходим несколько уровней, между которыми нервно пытаемся пропустить излишне навязчивое и неприятное обучение, успеваем насладиться живописными пейзажами и даже на секунду заскучать, от ощущения некой простоты и однообразия игрового процесса. И только это чувство посетит вас, как прогресс упрется в завершающий этап первой главы, к которому нас просто не пускают.

Стоп. Вход строго для фармеров, хотя можете заплатить....

И тут выясняется, что для дальнейшего прохождения вам придется фармить уже пройденные уровни, да непросто фармить, а фармить так, чтобы выполнять на первый взгляд несложные, но трудно выполнимые по факту задания. Причем, задания эти сложно назвать разнообразными и интересными, хотя среди них есть такие, которые действительно прикольно выполнять.

К интересным заданиям можно отнести что-то вроде «пробежать трижды под высоковольтным столбом». Тут все понятно, видим уходящую в горизонт линию электропередач и понимаем, в каком направлении сейчас будем следовать. Выполняя данное задание даже проиграть не обидно, ведь пеняешь исключительно на себя...

«Into The Dead 2» – раннер, который запросто мог бы стать лучшим, если бы не суровые реалии мобильного гейминга

«Into The Dead 2» – раннер, который запросто мог бы стать лучшим, если бы не суровые реалии мобильного гейминга

Чего не скажешь о заданиях, требующих от вас убить, например, 40 зомби на уровне. И все бы ничего, но на первое время вам дадут всего несколько патронов. И тут понимаешь, что придется бегать каждый из этих уровней до посинения, пока не нафармишь денег и бонусов, дабы их потратить на апгрейд оружия и возможность успешно выполнить задания на уже прошедших уровнях. Более того, количество ваших забегов будет ограничено количеством энергии, она копится со временем и имеет совсем невысокий кап.

Вы не успеете как следует освоиться в интерфейсе, а уже ощущаете всю тщетность «Into The Dead 2». Донат зол и нетерпим к игрокам настолько сильно, что просто не можешь поверить своим глазам.

«Into The Dead 2» мог бы быть одной из лучших мобильных игр осени, если бы не все так плохо

Почти каждый уровень «Into The Dead 2» удивительный (для раннера), а некоторые невольно вызывают желание сказать: «вау, это было круто». Это игра с великолепной графикой и потрясающими звуковыми эффектами, которые создают ужасающую атмосферу постапокалипсиса. Звуки ЛЭП, гудки автомобилей, вездесущий шорох и перестрелки в дали вызывают мурашки. Ощущение от атмосферы словами передать непросто. Это восхитительно.

Здесь классное оружие, из которого приятно стрелять, мрачные локации, в которых страшно себя представить в реальной жизни, тут зомби, которых действительно боишься... Все эти безусловные достоинства «Into The Dead 2» перечеркиваются жирной чертой быстрее, чем вы можете себе представить. И это ужасно.

«Днатные рамки», в которые загоняют нас разработчики практически с самого начала, делают «Into The Dead 2» совершенно неиграбельной.

«Into The Dead 2» – раннер, который запросто мог бы стать лучшим, если бы не суровые реалии мобильного гейминга

Донат – это нормально, он должен быть, но за что так жестоко?

Как бы мы все с вами не критиковали донат, нужно признать, что его вездесущее присутствие – современные реалии мобильного гейминга. Кричать, что: «все хотят только баааблаа», также глупо, как и возмущаться на тему: «эти люди, только о зарплате и достатке своей семьи думают». Создавать качественные мобильные игры страшно дорого и невероятные сверхприбыли – это лишь единичные случаи, которые даже среднюю температуру по больнице не делают благоприятной. Большие деньги там, где мощная кампания по продвижению, а у разработчиков влиятельный инвестор, которому нужно отбить свои вложения.

Все это безусловно банальные вещи. Донат (даже агрессивный) имеет полное право на жизнь, он может делать игру сложнее, может даже хуже, но он не должен из хорошей и перспективной игры делать ее неиграбельной. «Into The Dead 2» является как раз тем примером, когда политика монетизации игры не просто излишне агрессивна, а губительна, так как указывает игроку на его кошелек в первые же 10 минут игры, всячески ограничивая его прогресс самым жесточайшим образом.

«Into The Dead 2» – раннер, который запросто мог бы стать лучшим, если бы не суровые реалии мобильного гейминга

И я в корне не соглашусь с утверждением, что все игры с донатом плохие. Никак нет. Есть масса примеров мобильных игр, донат в которых везде и всюду, он, безусловно, влияет на геймплей, тормозит ваш прогресс и заставляет задумываться о совершении IAP, но он позволяет вам наслаждаться игровым процессом. Sky Force Reloaded, Smash Hit, да тот же Clash Royale... Примеров много.

Платить за игры нужно, это правильно и совершать IAP более чем нормально, но тратить деньги на внутриигровые благо пользователи должны с охотой и ощущением благодарности разработчикам за хорошую игру. Под выражением «хорошая игра», я имею ввиду приятное времяпрепровождение. Ведь именно для этого мы играем!

«Into The Dead 2» не поднимается рука назвать хорошей, так как практически не позволяет в себя нормально играть. У «Into The Dead 2» есть все, чтобы стать одной из лучших среди себе подобных. Игра с легкостью могла бы получить 9 баллов от меня, но реалии мобильного гейминга таковы, что этого не случилось…

Скачать «Into The Dead 2» для iPhone, iPad (Бесплатно.)

Следите за новостями app-s.ru через нашу группу Вконтакте.

Источник

Нравится Pokemon GO? Тогда подписывайся!

Поделись:
Теги:
Следующая новость
Предыдущая новость