«Playerunknown’s Battleground» получит целых две мобильные адаптации
Недавно китайцы удивили нас известием о своём желании работать над PUBG для мобильных устройств, а уже сегодня они нас решили удивить вдвойне: параллельно ведется работа над двумя версиями игры.
Пускай обе из них разрабатываются на Unreal Engine 4 (прям как оригинал) и придерживаются одной концепции, создаются они разными компаниями и потому акценты тоже расставляют совершенно по-разному. Давайте посмотрим эти трейлеры.
Timi Studio, наверное, решили, что оригинальный PUBG местами слишком скучен и потому захотели его немного разнообразить. Перекаты, взрывы, куча самой разной техники, брутальные герои (больше похожие на персонажей из MMORPG) – и всё это разбавлено китайским пафосом. Хоть в игре будет сделан упор на экшн-составляющую, и в ней даже появятся уникальные фишки вроде битв на воде, боюсь, многие скажут, что это явно не то, с чем у них ассоциировались слова «PUBG на мобильном».
Если же вы хотите вариант посерьёзнее, то вам наверняка понравится разработка студии Light & Quantum Studio:
Не нужно быть гением чтобы понять, что эта версия, в отличие от предыдущего кандидата, не пытается добавить как можно больше «отсебятины», а напротив, старается быть максимально аутентичной оригиналу. И если судить по ролику, у неё это неплохо получается: выдержанный стиль графики, знакомое оружие и всеми обожаемые «четырехколесные любители перевернуться на кочке» делают своё дело.
Но пока что обе игры слишком рано судить – куда правильнее будет этим заняться после релиза. Издателем по-прежнему остается Tencent Games, дата выхода, как и факт распространения продуктов за пределами Китая, неизвестны.
Следите за новостями app-s.ru через нашу группу Вконтакте.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.