Кто лучше: Пикачу или Чармандер?

Почему нужна сквозная аналитика

31.12.2018 21:13

Метод анализа эффективности инвестиций в маркетинг называется сквозной аналитикой. Такая система позволяет отслеживать полный путь клиента, начиная от первого просмотра рекламы в интернет-ресурсе, заканчивая сделкой по продаже.

Почему нужна сквозная аналитикаВ системе аналитики собрана информация из многочисленных каналов оффлайн, благодаря которой очевидна реальная картина по конверсиям. Кроме того, сквозная аналитика показывает источник движения, запросы, приводящие большее количество клиентов. Аналитика такого рода, принцип действия которой указан на сайте calltouch.ru, является структурой, объединяющей с данными собственного сайта следующих позиций:

  • данные рекламных площадок;
  • управление отношений с клиентами;
  • иных инструментов маркетинга.

Система аналитики включает информацию из различных сервисов статистики поисковых систем, из серии групповых исследований, а также из системы коллтрекинга. В этой системе объединена информация о "касаниях" — контактах между клиентом и фирмой:

  • ознакомление с рекламой;
  • посещение сайта;
  • общение с оператором-консультантом.

Несколько "касаний" совершаются перед осуществлением сделки. Для определения наиболее эффективного и прибыльного необходимо обследовать каждое. Узнать о задачах, которые решает сквозная аналитика, можно на сайте https://www.calltouch.ru/product/skvoznaya-analitika, здесь указан их полный перечень. Система сквозной аналитики нужна во многих случаях:

  • оценивание работы и проверка гипотез;
  • оперативная отчетность;
  • определение жизненного цикла клиента;
  • представление об эффективности работ отделов маркетинга и продаж.

Почему нужна сквозная аналитикаТакой ресурс пригодится тем, кто ведет деятельность через интернет. При этом размер бизнеса и место его не имеют значения. Она особенно необходима интернет-магазинам и сервисам центрам. Крупные корпоративные сайты и порталы также нуждаются в системе.

В единую систему, которой является сквозная аналитика, входят следующие элементы:

  • веб-аналитика;
  • коллтрекинг;
  • IP-телефония;
  • учет конверсий на сайте;
  • создание базы клиентов, полный анализ всех операций;
  • BI-платформы.

Система работает поэтапно, каждый заключается в таких действиях:

  1. Сбор данных из всех источников.
  2. Передача данных.
  3. Объединение данных.
  4. Вывод данных — в таблицы.

Может быть создано несколько десятков вариаций связок для сквозной аналитики. Все зависит от системы и от способа вывода данных. Метод настройки нужно выбирать исходя из задач бизнеса.

Нравится Pokemon GO? Тогда подписывайся!

Поделись:
Теги:
Следующая новость
Предыдущая новость

Обсуждение закрыто.