Кто лучше: Пикачу или Чармандер?

«Одна из основных фич – это количество различных дел, которыми вы сможете заниматься в Morphite»: интервью с руководителем Crescent Moon

14.09.2017 17:35
«Одна из основных фич – это количество различных дел, которыми вы сможете заниматься в Morphite»: интервью с руководителем Crescent Moon

Космический шутер от первого лица в духе «No Mans Sky» под названием «Morphite» выходит уже на следующей неделе. В создании игры принимали участие авторы таких RPG как Aralon и Ravensword. В общей сложности в разработке задействовано сразу три студии, а именно We're Five Games, Blowfish Studios и Crescent Moon Games. И руководитель последней из них любезно согласился дать нам интервью.

К слову, в честь предстоящего релиза «Morphite» разработчик представили новый трейлер игры. Он великолепен.

А теперь к самому интересному – интервью. На вопросы отвечает Josh Presseisen.

Как мы видим, «Morphite» реально огромная и потрясающая игра! Как долго велась разработка?

Мы занимались разработкой игры примерно полтора года.

Каким был первый концепт игры? Планировали ли в студии сделать мир «Morphite» процедурно-генерируемым?

Изначально мы не планировали этого, но спустя какое-то время мы решили, что это добавит «Morphite» больше вариативности.

«Одна из основных фич – это количество различных дел, которыми вы сможете заниматься в Morphite»: интервью с руководителем Crescent Moon

Какой движок использовался при создании «Morphite»?

Игра базируется наUnity Engine.

Какие платформы и устройства будут поддерживаться?

На момент релиза (20-21 сентября) игра будет доступна на PS4, XONE, iOS (начиная с 5C) , позже на Nintendo Switch и девайсах на Android

Судя по всему, вы вдохновлялись «No Man’s Sky». Какие еще игры были предметами вдохновения?

Основным источником вдохновения был «Metroid Prime». Также большое влияние оказала вселенная Звездных Войн.

В чем основные отличия между «No Man’s Sky» и «Morphite»? Что именно делает вашу игру уникальной?

«Morphite» сфокусирована на главной героине и ее напарнике. Игра несколько отлична от «No Man’s Sky». Наша игра – это смесь шутера, платформера и кастомайза вашего оборудования как части сюжетной игры.

Мы можем кастомизировать наш космический корабль или оружие?

Да , вам будет дана возможность прокачивать ваше оружие и корабль, однако визуально они меняться не будут.

Вы планируете добавлять мультиплеер в игру?

Мы думали над этим. Возможно мы добавим его, если это будет иметь смысл и сами игроки будут нуждаться в мультиплеерной составляющей.

«Morphite» имеет только вид от первого лица? Сможем ли мы переключаться на вид от 3-го лица?

На данный момент вы сможете переключаться на режим от 3-го лица лишь тогда, когда пользуетесь транспортом. Вид от 3-го лица выглядит интересно, но не всегда так, как нам хотелось бы.

Какова примерная продолжительность сюжетной кампании?

Примерно 8-12 часов.

На чем вы делали особенный акцент, когда разрабатывали Morphite?

Наибольшее внимание мы уделили сюжетной составляющей и персонажам.

Будет ли в игре динамическая смена дня и ночи?

Да, попадая на планету каждый раз в разный момент времени, вы будете наблюдать различное время дня.

Релиз состоится совсем скоро. Лично я уверен в успехе. Как бы вы описали «Morphite», чтобы заинтересовать тех читателей, кто еще не заинтересовались игрой?

Я верю, что одна из фич, которая понравится каждому – это количество различных дел, которыми вы сможете заниматься в «Morphite». Начиная с различных случайных встреч с самыми разными персонажами во время изучения космоса, самых разных заданий, до мини-игр и гонок на планетах! Мы приготовили для вас много очень интересных скрытых вещей, которые вам непременно понравятся и затянут вас на время.

Большое спасибо за ответы!

А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.

Источник

Нравится Pokemon GO? Тогда подписывайся!

Поделись:
Теги:
Следующая новость
Предыдущая новость