Кто лучше: Пикачу или Чармандер?

«Сначала мы хотели создать еще один зомби-шутер» – MadFingers Games о Shadowgun Legends [интервью с разработчиками]

22.06.2017 15:44
«Сначала мы хотели создать еще один зомби-шутер» – MadFingers Games о Shadowgun Legends [интервью с разработчиками]

Как известно, чешская студия MadFingers Games, подарившая нам такие шутеры как Dead Trigger и Shadowgun, в данный момент трудится над своим самым амбициозным проектом Shadowgun Legends. О некоторых особенностях, мультиплеере, графике, поддерживаемых устройствах и предстоящем софт-запуске читайте ниже в нашем интервью с разработчиками. На вопросы отвечает заместитель директора по маркетингу и бренд-менеджеру Madfinger Games, Якуб Вамберский.
app-s: Мы могли наблюдать вид от третьего лица в последних трансляциях по Shadowgun Legends. Есть ли возможность во время боя включить вид от третьего лица? Madfinger Games: Вам будет предоставлена возможность играть с видом от третьего лица только перед какой-то миссией (танцы, эмоции и так далее), так как во время сражения вид от первого лица куда удобнее и привычнее. Иначе говоря, вид от 3-го лица для «Party Hard» , вид от 1-го – «Play Hard».
«Сначала мы хотели создать еще один зомби-шутер» – MadFingers Games о Shadowgun Legends [интервью с разработчиками]app-s: С какими девайсами совместима Shadowgun Legends ? Какие получат максимальную графику? Madfinger Games: Ультра-настройки ,будут доступны только для самых последних девайсов на iOS и Android. В целом, игра будет идти гладко на 3 последних поколениях устройств. app-s: Будет ли в Shadowgun Legends кооперативные задания или кампания? Madfinger Games: Кооператив, безусловно, большая часть Shadowgun Legends. Вы сможете собрать команду друзей и отправиться в бой. Будь то сюжетная миссия, командный бой или же рейд протиив Боссов. app-s: Игра в целом имеет схожи черты с Destiny. Следует ли нам ждать различные эвенты, квесты (и так далее), которыми так наполнена Destiny? Madfinger Games: Это действительно так. Destiny оказала существенное влияние на нас при разработке нового Shadowgun. Многие из наших разработчиков – фанаты Destiny. Однако целью было не копирование игры. Нашей задачей было создание мобильной игры, по масштабу и размаху схожей с Destiny, но с нашим уникальным взглядом на некоторые аспекты. Другими словами, да , вам следует ожидать различные эвенты и квесты, обязательные как для Destiny, так и для других MMO-игр, но мы добавили свой «твист» на все. Секреты вы увидите совсем скоро-софт запуск состоится в июле. app-s: Здорово, что вы черпали вдохновения, играя в Destiny. Но я уверен, что это не единственная, вдохновившая вас игра.Где вы еще брали идеи? Madfinger Games: Вдохновение повсюду. В фильмах, книгах, комиксах и играх. Также большое влияние оказал существенно возросший интерес пользователя к играм подобного жанра.
«Сначала мы хотели создать еще один зомби-шутер» – MadFingers Games о Shadowgun Legends [интервью с разработчиками]app-s: Будет ли в Shadowgun Legends присутствовать какая-нибудь кастомизация оружия? модули или камуфляжи? Madfinger Games: Игра предлагает огромный выбор различной кастомизации. Вы сможете надевать сумасшедшие вещи на своего персонажа, чтобы выделяться среди других игроков. Например, раскрашивать свои шмотки, оружие, добавлять крутые стикеры. Однако на релизе возможности модифицировать оружие не будет. Возможно это будет добавлено в будущем. app-s: Мы можем видеть, что Shadowgun Legends – очень большая игра. Как долго ведется разработка? Madfinger Games: У нас долгое время была идея, концепт игры. Все долго вынашивалось и развивалось. Сначала мы хотели создать еще один зомби-шутер, но в процессе разработки наше видение игры поменялось, и мы решили создать что-нибудь, чего до этого мы не пробовали. На данный момент игра разрабатывается 2 года. Это прилично для мобильной игры и Shadowgun Legends оправдывает это. Это наш самый амбициозный проект. app-s: Во время одного из последних стримов Madfinger по Shadowgun Legends, мы заметили, что в игре есть огромный выбор различной экипировки, которая выглядит превосходно! Будет ли экипировка влиять на геймплей? Madfinger Games: У вас будет возможность открыть всю экипировку, влияющую на геймплей, просто проходя игру. «Косметические» вещи, которые вы видели на стриме, будут влиять только на то, насколько круто и дерзко вы выглядите!
«Сначала мы хотели создать еще один зомби-шутер» – MadFingers Games о Shadowgun Legends [интервью с разработчиками]app-s: Сколько человек смогут принять участие в битвах в мультиплеере? Madfinger Games: Мы до сих пор тестируем, какое количество людей в одной сессии будет оптимальным. К примеру, в «Хабе» (месте, где игроки смогут отдохнуть, покачаться, найти новых знакомых) , количество людей может доходить до 16. А для мультиплеера , скорее всего, 8-10.
app-s: Собираетесь ли вы поддерживать игру глобальными обновлениями после релиза? Madfinger Games: Мы бы очень этого хотели. У нас уже есть большие планы, как развивать Shadowgun Legends после релиза. Все зависит от того, как комьюнити воспримет игру. Мы всегда прислушиваемся к фидбэку, полученному от игроков. Мнение игроков приоритетно для нас.
«Сначала мы хотели создать еще один зомби-шутер» – MadFingers Games о Shadowgun Legends [интервью с разработчиками]app-s: Какому аспекту игры вы уделили наибольшее внимание? Madfinger Games: Плавный геймплей с простым управлением и отличной графикой. Именно это является правилом для Madfinger на данный момент. Естественно, мы собираемся привносить что-нибудь новое, сохраняя баланс, графику, управление и другое. Например, социальные аспекты. Мы сфокусированы на построении веселой и интересной среды, атмосферы для игроков,чтобы они могли общаться и весело проводить время. app-s: До релиза еще достаточно долго. И игровое комьюнити и вы наверняка уверены и успехе игры. Тем не менее, что вы порекомендуете нашим читателям, которым Shadowgun Legends еще не интересна. Как вы собираетесь привлечь их внимание? Madfinger Games: Я думаю, что игра скажет все сама за себя. SG Legends – веселый шутер, который выглядит отлично, имеет потрясающие управление и персональную кастомизацию управления. Наши игры всегда сочетали в себе данные аспекты, позволяющие людям играть с комфортом. Что насчет уникальности, мы можем сказать, что мы действительно ценим игрока. Вы будете чувствовать себя как настоящий герой. Вы сможете получать настоящее удовольствие, разделив славу со своими друзьями в самых веселых и интересных ситуациях.
Друзья, будем рады вашим комментариям, ведь подобный фидбек мотивирует нас на интервью с разработчиками. Поддержите нас своим мнением и дискуссией.

Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.

Источник

Нравится Pokemon GO? Тогда подписывайся!

Поделись:
Теги:
Следующая новость
Предыдущая новость