Почему мобильная «Diablo» разочаровала игроков ещё до релиза?
«Diablo» – это одна из тех серий, о которых слышал практически каждый. Оригинальная игра буквально выстрелила (чего стоит легендарная модификация «Братки» для PSOne), а её сиквел навеки заделался в ряды великой классики RPG. Даже «Diablo 3», которая весной 2012-го вызывала смешанные эмоции, сейчас любима многими. Многие годы фанаты надеялись, что когда-нибудь «Diablo» доберётся и до мобильников. И вот, этот момент настал – буквально пару дней назад Blizzard её анонсировали, да только вот ожидающих такую «Диаблу» осталось значительно меньше. Что стало причиной столь холодного приёма? Давайте попробуем разобраться.
Анонсированный проект оказался явно не тем, чего хотели фанаты. Об этом свидетельствует огромнейшее количество дизлайков – на данный момент под главным трейлером их 430 тысяч, что составляет 97% от всего количества оценок. Забавно то, что Blizzard стараются регулярно модерировать комментарии и удалять самые негативные. После такого можно с уверенностью сказать, что даже у «C&C: Rivals» всё не так уж и плохо.
Конечно же, выпускать полноценную «Diablo 3» на мобильники в отличие от Nintendo Switch никто не планировал, но игроки предполагали (а в глубине души ещё и искренне надеялись), что когда-нибудь Blizzard подарят им порт «Diablo 2» для планшетов. Это казалось самым явным шагом со стороны компании, к тому же, для iOS и Android существует полноценная версия «Heartstone». Пускай сравнивать масштабы полноценной RPG с ККИ немного некорректно, но какая-то планка уже была установлена.
Ещё одной причиной для негодования стало то, что Blizzard с разработкой проекта связаны лишь косвенно – всю основную работу выполняет китайская компания NetEase, с которой «ящеры» уже давно сотрудничают. В отличие от своего конкурента Tencent Games, которые смогли доказать, что «PUBG» на телефоне – это реально, NetEase известны среди игроков в не самом положительном ключе. Как правило, их проекты однообразны, а количество внутриигровых покупок удручает. Геймеры боятся, что «Diablo Immortal» настигнет та же участь, ведь даже сейчас игра похожа не на «Diablo», а на типичного представителя мобильных китайских RPG. Масла в огонь подливает необходимость постоянного интернет-соединения.
Также бывший продюсер «Diablo 2» Марк Керн отметил, что «Diablo Immortal» как мобильный проект вполне себе неплоха, но вот с форматом игры для своей аудитории Blizzard явно промахнулись. Напомним, что релиз намечен на следующий год. Там мы и узнаем, какая судьба постигнет игру и насколько она «Immortal».
А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.